Гарантии

Гарантия на продукцию Apple в SteveStore

Гарантия

  • Магазин SteveStore предоставляет 1 год официальной гарантии на всю продукцию.
  • Гарантия Apple на iPhone, iPad, iPod, MacBook, iMac и аксессуары действует во всех авторизованных сервисных центрах в России и за ее пределами.
  • Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.
  • Транспортировка товара, весом до 5кг, обратно продавцу для произведения диагностики и ремонта, производится силами потребителя.

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:

  • имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые);
  • имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
  • имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
  • выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
  • имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
  • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
  • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

Условия гарантийного обслуживания:

  • Срок гарантийного обслуживания:
    • при приобретении техники составляет 1 год с даты покупки (ноутбуки, моноблоки, смартфоны, плееры, видеорегистраторы, планшетные компьютеры, акустические системы, фотокамеры, электронные книги);
    • при приобретении аксессуаров, не содержащих электронные элементы, мы предоставляем гарантию в течение 14 дней (чехлы, сумки, рюкзаки, пленки, стилусы, держатели, подставки и прочие);
  • Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковки, инструкции, соединительные кабели и пр., иными словами все, что входило в комплект поставки.
  • Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении товарного чека.
  • Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
  • Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания (срок проведения диагностики — в среднем от 1 до 5 рабочих дней, но до 21 дня). При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструкционных, программных и иных изменений (в том числе моддинг — замена панелей устройства, «светящееся яблочко», джейлбрейк и прочее).
  • Оборудование, неисправность которого по заключению специалистов является заводским браком, в течение 14 дней с момента покупки обменивается на новое. При отсутствии идентичного оборудования на складе компании на момент обмена, продавец может предложить аналогичное оборудование или возврат денежных средств.
  • По истечении 14 дней с момента покупки неисправное оборудование с заводским браком принимается в ремонт на срок продолжительностью до 45 дней. По истечении этого срока или ранее покупателю возвращается отремонтированное исправное оборудование. Если брак не является заводским, то продавец может осуществить ремонт за счет покупателя (с согласия покупателя).
  • В том случае, если дефекты носят неисправимый характер и являются заводским браком (согласно заключению специалистов), покупателю выдается новое оборудование, аналогичное сданному в ремонт по функциональности, потребительским качествам и по цене, действующей на текущий момент. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, компания оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.
  • «Выпадение» точек на экране («битые пиксели») количеством не более 4-х (четырех) не является браком и основанием для возврата/ремонта оборудования.
  • Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 14-ти дней, не считая дня покупки, покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится в случае, если проданный товар не был в употреблении, не был активирован, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, наружные пленки, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
Оставить заявку